![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах.
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём ![]() Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттинг ![]() Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собраться ![]() ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него перетерло неудачно поставленный армированный шланг, прошло года 3 - мой шланг жив. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производители ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машинки Ниссин спереди. Что тебе не так? Причем тут машинка? Мне пофиг какой они фирмы... В ход шланга к машинке у всех разный разный... Поставить все можно... Только будет перекрут шланга! Так как, "ухо" обжато намертво! Это не армированный с гайкой как хочешь на фитинги и крути...Вот те машинка от хра японца: ![]() ![]() ![]() ![]() И самое главное вычитал на инжапане, что тюнинговый тормозной шлан для американца, не подходит на японца... акцент сделан не по креплению к машинке, а по длине шланга ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:23 |