![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, судя по всему у тебя такие же фиттинги как и на моей 650-ке, Нижний и верхний (магазин использовал как пример, я покупал фиттинги в драйвбайке).
По-поводу дополнительной оплетки: я решил для себя, что она мне не нужна, т.к. есть пример вполне успешного использования шланга без дополнительной защиты и судя по конструкции креплений шланга сам производитель считает, что дополнительная оплетка не обязательна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:55 |