![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл куплен через сайт sempermoto.ru.
Djebel 250xc 2001 года выпуска. Пробег 36 тысяч километров. Оценки "все 4". ![]() По приходу мотоцикл довольно долго стоял в гараже, т.к. времени на него особо небыло - тем не менее я перетянул седушку и запаял пластик. Сегодня заменил тормозную жидкость. Надо также поменять масло и фильтры. По состоянию: Цепь и звёзды в норме, хоть и немного ржавые. (аукцион считает, что под замену.) Тормозные диски также в норме. (аукцион также считает, что под замену.) Колодки - под замену, придут через месяц ещё где-то. Воздушный фильтр слегка надорван, но, вроде, не насквозь. Также заказал замену. Аккум, вроде нормальный, но есть с ним непонятки - см. ниже. Резина новая, но чисто под асфальт - купил на замену Mitas E07. На ауке написали "Ржавчина в баке" - залез сегодня в бак с фонариком. Если очень приглядываться, можна найти узкую полоску по сварному шву, но я бы сказал, что нет там никакой ржавчины. Сегодня пробовал заводить - увы, никакой реакции. ![]() Почему-то аккум, который я зарязал накануне оказался разряженным, от слова совсем. Перед этим проверял ёмкость - было 3700мАч, возможно я неправильно выставил ток на зарядке - дома заряжал новым з/у. Возможно, я убил аккум, проверяя ёмкость перед этим - увёл случайно напрчжение до 9,8в при разрядке. Благо, отец подъехал и мы браговолучно прикурились от авто. Несмотря на "прикуривание", стартёр хоть и крутил, но движок даже не схватывал.. ![]() Топливный фильтр проверил - не забит. Тут мне посоветовали выкрутить свечу и покрутить стартёр, чтобы излишки бенза из двигателя убрать, вполне вероятно что я залил двиг, т.к. газом работал и при открытой заслонке, - завтра попробую так сделать. Также хочу попробовать взять "быстрый пуск". Не знаю - стоит ли брать новую свечу, у меня заказаны три штуки, но приедут ещё нескоро. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же, совет дилетанта, попробуй повалять его для профилактики (особенностей карба) сначала, займет 5 минут
![]() ![]() Свечу успеешь еще поменять, зато способ с валянием проверишь ![]() Я первые два сезона ваще японскую свечу не доставал. Про залив свечей слышал, но ни разу залить не удалось, хотя не зная особенностей валяния конкретно моего мота предпринимал все попытки: газовал при заводке и с подсосом и без, крутил стартер до посинения, кикал и тп. В том году впервые поменял на всякий случай свечу, когда силиконил колпачек. Может мне просто везло, конечно ![]() PS Танкист уже опередил пока я все это писал ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все же, совет дилетанта, попробуй повалять его для профилактики (особенностей карба) сначала, займет 5 минут ![]() ![]() Свечу успеешь еще поменять, зато способ с валянием проверишь ![]() Я первые два сезона ваще японскую свечу не доставал. Про залив свечей слышал, но ни разу залить не удалось, хотя не зная особенностей валяния конкретно моего мота предпринимал все попытки: газовал при заводке и с подсосом и без, крутил стартер до посинения, кикал и тп. В том году впервые поменял на всякий случай свечу, когда силиконил колпачек. Может мне просто везло, конечно ![]() Валять мне не проще - всё же тяжеловат мот, а по большей части вожусь я с ним один. В гараже тесновато, а снаружи сейчас те ещё реки. Вынесу неотвеченные вопросы пониже: Быстрый запуск на фильтр брызгать или фильтр снять придётся? (интернеты говорят, что снимать, но вроде на форуме видел, что на фильтр прямо наносится.) И ещё вопрос - можно ли продуть цилиндр без откручивания свечи? Не хочется туда-сюда её крутить - боюсь в цилиндр накидать грязи (откручиваю в вертикальном положении - класть мотоцикл на бок пока боязно - что-то о тяжёлым мне с непривычки кажется. Понятно, что я его подниму скорее всего (становую 90 кг сделаю), но мот не штанга - с ним надо поаккуратнее и хвататься не так удобно ). Конечно, мот довольно чистый и я стараюсь всё делать аккуратно, но всё равно очень беспокоюсь. На "быстром старте" написано, что нельзя его применять при залитом двигателе. Раз есть подозрение, что я его залил, то первым делом надо будет его завтра продуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валять мне не проще - всё же тяжеловат мот, а по большей части вожусь я с ним один. В гараже тесновато, а снаружи сейчас те ещё реки. Вынесу неотвеченные вопросы пониже: Быстрый запуск на фильтр брызгать или фильтр снять придётся? (интернеты говорят, что снимать, но вроде на форуме видел, что на фильтр прямо наносится.) Я это средство впрыскиваю внутрь фильтра, через прилагаемую трубочку 5-10 сек, затем на 1/3 газа прокручиваю стартером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:08 |