![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл куплен через сайт sempermoto.ru.
Djebel 250xc 2001 года выпуска. Пробег 36 тысяч километров. Оценки "все 4". ![]() По приходу мотоцикл довольно долго стоял в гараже, т.к. времени на него особо небыло - тем не менее я перетянул седушку и запаял пластик. Сегодня заменил тормозную жидкость. Надо также поменять масло и фильтры. По состоянию: Цепь и звёзды в норме, хоть и немного ржавые. (аукцион считает, что под замену.) Тормозные диски также в норме. (аукцион также считает, что под замену.) Колодки - под замену, придут через месяц ещё где-то. Воздушный фильтр слегка надорван, но, вроде, не насквозь. Также заказал замену. Аккум, вроде нормальный, но есть с ним непонятки - см. ниже. Резина новая, но чисто под асфальт - купил на замену Mitas E07. На ауке написали "Ржавчина в баке" - залез сегодня в бак с фонариком. Если очень приглядываться, можна найти узкую полоску по сварному шву, но я бы сказал, что нет там никакой ржавчины. Сегодня пробовал заводить - увы, никакой реакции. ![]() Почему-то аккум, который я зарязал накануне оказался разряженным, от слова совсем. Перед этим проверял ёмкость - было 3700мАч, возможно я неправильно выставил ток на зарядке - дома заряжал новым з/у. Возможно, я убил аккум, проверяя ёмкость перед этим - увёл случайно напрчжение до 9,8в при разрядке. Благо, отец подъехал и мы браговолучно прикурились от авто. Несмотря на "прикуривание", стартёр хоть и крутил, но движок даже не схватывал.. ![]() Топливный фильтр проверил - не забит. Тут мне посоветовали выкрутить свечу и покрутить стартёр, чтобы излишки бенза из двигателя убрать, вполне вероятно что я залил двиг, т.к. газом работал и при открытой заслонке, - завтра попробую так сделать. Также хочу попробовать взять "быстрый пуск". Не знаю - стоит ли брать новую свечу, у меня заказаны три штуки, но приедут ещё нескоро. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но можно не валять)) а просто слить с карба через дренаж специально крутил карб с полной поплавковой в руках: на правую сторону дренаж не работает. может быть это связано с тем, что наклон на подставке влево. а когда наклоняешь вправо, видимо бенз уходит в цилиндр, собственно что на практике заставляет джебеловодов после падения направо посидеть покурить) так что в данном случае предложение наклонить вправо - обогащает смесь, налево - слив через дренаж. Может мне просто везло, конечно тебе не везло, у тебя просто карб вакуумный)) легко залить свечу это проблема тм28. С шестигранником еще проще! не совсем, так как нужен длинный. но даже с длинным там не всё прекрасно с доступом. но для бродофилов этот ключ надо класть в легкодоступный карман)) там можно покрутить нечайно винт качества, он тоже под шлиц нечаянно покрутить винт качество на джебеле, мммм. эту фразу надо выслать япошкам, проектировавшим эти карбы, хаха)) На "быстром старте" написано, что нельзя его применять при залитом двигателе. то есть бензик в камере не испарится за столько времени? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе не везло, у тебя просто карб вакуумный)) легко залить свечу это проблема тм28. У меня тоже вакуумный. ![]() не совсем, так как нужен длинный. но даже с длинным там не всё прекрасно с доступом. но для бродофилов этот ключ надо класть в легкодоступный карман)) Сейчас сгонял в гараж за аккумом, заодно посмотрел на винт - если я правильно его нашёл, то это винт внизу карба с левой стороны мота. Там довольно крупный шестигранник- 8, наверное, а то и 10. Доступ к винту затруднён топливным шлангом. то есть бензик в камере не испарится за столько времени? Не знаю. Должен за ночь испариться? Я просто совсем не имел дела с ДВС пока - не знаю очевидных вещей. В общем, так понимаю, с "залитым двигом" можно пока не париться - взять завтра быстрый старт и слить содержимое поплавковой камеры перед запуском. Мона потом хра купишь)) Может и куплю. Я вообще, его сначала рассматривал в качестве основного варианта покупки (баху, если быть точным) - у знакомого баха семь лет проходила без поломок при том, что он в говнах любит покатать. Но потом набрёл на этот сайт и всё заверте... Надо покататься пока. Если увеличивать кубатуру, то думаю или о XR400(Это если в говнах понравится) или о трансальпе 650м (если будт больше асфальта и дальняков). Впрочем, может и джебеля хватит за глаза - пока рано говорить. Нужно завести и покататься хотя бы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел на винт - если я правильно его нашёл, то это винт внизу карба с левой стороны мота. Там довольно крупный шестигранник- 8, наверное, а то и 10. Доступ к винту затруднён топливным шлангом. Все верно, шланг мешает ))) Гранник на 4 или 5-ть. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:29 |