![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл куплен через сайт sempermoto.ru.
Djebel 250xc 2001 года выпуска. Пробег 36 тысяч километров. Оценки "все 4". ![]() По приходу мотоцикл довольно долго стоял в гараже, т.к. времени на него особо небыло - тем не менее я перетянул седушку и запаял пластик. Сегодня заменил тормозную жидкость. Надо также поменять масло и фильтры. По состоянию: Цепь и звёзды в норме, хоть и немного ржавые. (аукцион считает, что под замену.) Тормозные диски также в норме. (аукцион также считает, что под замену.) Колодки - под замену, придут через месяц ещё где-то. Воздушный фильтр слегка надорван, но, вроде, не насквозь. Также заказал замену. Аккум, вроде нормальный, но есть с ним непонятки - см. ниже. Резина новая, но чисто под асфальт - купил на замену Mitas E07. На ауке написали "Ржавчина в баке" - залез сегодня в бак с фонариком. Если очень приглядываться, можна найти узкую полоску по сварному шву, но я бы сказал, что нет там никакой ржавчины. Сегодня пробовал заводить - увы, никакой реакции. ![]() Почему-то аккум, который я зарязал накануне оказался разряженным, от слова совсем. Перед этим проверял ёмкость - было 3700мАч, возможно я неправильно выставил ток на зарядке - дома заряжал новым з/у. Возможно, я убил аккум, проверяя ёмкость перед этим - увёл случайно напрчжение до 9,8в при разрядке. Благо, отец подъехал и мы браговолучно прикурились от авто. Несмотря на "прикуривание", стартёр хоть и крутил, но движок даже не схватывал.. ![]() Топливный фильтр проверил - не забит. Тут мне посоветовали выкрутить свечу и покрутить стартёр, чтобы излишки бенза из двигателя убрать, вполне вероятно что я залил двиг, т.к. газом работал и при открытой заслонке, - завтра попробую так сделать. Также хочу попробовать взять "быстрый пуск". Не знаю - стоит ли брать новую свечу, у меня заказаны три штуки, но приедут ещё нескоро. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Память плохая, но все таки уверен что валяю на правый и при этом бенз немного течет из под него, не из бака... валяешь ты точно на правый бок)) то, что вытекает при этом действии - потому что сильно наклоняешь и дренаж тоже срабатывает. я сам не шарю, почему так происходит - казалось бы, дренаж он и в москве дренаж, но сам потом попробуй снятый карб с полной поплавковой покрутить влево-вправо. при этом обогащение смеси при наклоне вправо - есть такое. У меня тоже вакуумный. Можно не заморачиваться с продувкой цилиндра? да мы все тут вакуумные ыыы. я бы не заморачивался. однажды прекрасным летним карельским днём в поездке меня прессовала запорная игла, а топливный кран не работал в "офф" (ссал), я сделал умопомрачительный поступок - заткнул дренажную трубку веточкой бггг. утром попробовал завестись - кик не прокрутить! и бензом что-то из выхлопной трубы запахло)) в общем, залил в буквальном смысле слова. и ничего, через час киканья и передышек завёлся без выкручивания свечи. за 4 года для продувки ни разу не выкручивал свечу. ну утопления не в счёт. ещё от профессионалов слышал о продувке цилиндра стартером на открытой дыре. Там довольно крупный шестигранник- 8, наверное, а то и 10. Доступ к винту затруднён топливным шлангом. шестигранник на 5. мне не топливный шланг мешал, а трубка из картера и какая-то ещё колбаса. но я там всё уже по-своему проложил, а у тебя "японское". но самое главное - на ключе должен быть шестигранный шарик, чтобы под углом можно было открутить. взять завтра быстрый старт и слить содержимое поплавковой камеры перед запуском. я не знаю, я поклонник кика. быстрый старт для девочек)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:24 |