![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл куплен через сайт sempermoto.ru.
Djebel 250xc 2001 года выпуска. Пробег 36 тысяч километров. Оценки "все 4". ![]() По приходу мотоцикл довольно долго стоял в гараже, т.к. времени на него особо небыло - тем не менее я перетянул седушку и запаял пластик. Сегодня заменил тормозную жидкость. Надо также поменять масло и фильтры. По состоянию: Цепь и звёзды в норме, хоть и немного ржавые. (аукцион считает, что под замену.) Тормозные диски также в норме. (аукцион также считает, что под замену.) Колодки - под замену, придут через месяц ещё где-то. Воздушный фильтр слегка надорван, но, вроде, не насквозь. Также заказал замену. Аккум, вроде нормальный, но есть с ним непонятки - см. ниже. Резина новая, но чисто под асфальт - купил на замену Mitas E07. На ауке написали "Ржавчина в баке" - залез сегодня в бак с фонариком. Если очень приглядываться, можна найти узкую полоску по сварному шву, но я бы сказал, что нет там никакой ржавчины. Сегодня пробовал заводить - увы, никакой реакции. ![]() Почему-то аккум, который я зарязал накануне оказался разряженным, от слова совсем. Перед этим проверял ёмкость - было 3700мАч, возможно я неправильно выставил ток на зарядке - дома заряжал новым з/у. Возможно, я убил аккум, проверяя ёмкость перед этим - увёл случайно напрчжение до 9,8в при разрядке. Благо, отец подъехал и мы браговолучно прикурились от авто. Несмотря на "прикуривание", стартёр хоть и крутил, но движок даже не схватывал.. ![]() Топливный фильтр проверил - не забит. Тут мне посоветовали выкрутить свечу и покрутить стартёр, чтобы излишки бенза из двигателя убрать, вполне вероятно что я залил двиг, т.к. газом работал и при открытой заслонке, - завтра попробую так сделать. Также хочу попробовать взять "быстрый пуск". Не знаю - стоит ли брать новую свечу, у меня заказаны три штуки, но приедут ещё нескоро. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложу немного фоточек пока..
Общий вид: ![]() ![]() Запаяный пластик: ![]() ![]() Седло: ![]() ![]() Пететянутое седло, не идеал, но сойдёт пока: ![]() И вопрос: На аморте сильно потрескалась резинка: ![]() ![]() Это смертельно? Можно ли поменять резинку отдельно? Так, вроде, амортизатор хорошо работает, хотя я бы жёсткости добавил - подвеска мягкая. ![]() Мне завестись в 1 раз помог фен, попробуй карб погреть. Нетуть фена.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид)
Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу. -------------------- Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид) Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу. Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит. Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит. Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить. Фен вполне прокатит главное следи что бы фен не оплавился, ды и греть сильно долго не нужно я минут 10 грел. В моей теме писали, если на холодную то надо мот на сутки оставить стекать. Лучше на горячем сливать. -------------------- Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:10 |