Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г., Бортовой журнал
Erick74
сообщение 22.3.2013, 9:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(MrСаша @ 22.3.2013, 6:23) *
Расшифровку обозначений я знаю,не нужно было приводить) У всех четверки по двину стоят. Я думал что конкретно тебе что то понравилось в нем)

большая фара (хз можео ли поставить на другие и сколько это будет стоить) и защита картера (5 килорублей). Всё остальное реально оценить можно только при осмотре, а по аукциону ты и сам знаешь, что они похожи. Да, В-шка на JBA это не 4 на BDS - по расшифровкам "4 Впечатление неправильной работы двигателя" соответствует скорее "C - удовлетворительно", да и шкалы разные - у БДС 10-балльная, а у JBA - 6-и

Цитата(WalleSDG @ 18.3.2013, 7:01) *
Пипец мне с транспортной не повезло( мот уже неделю в Омске и отправка ожидается только 22, я жесть как зол((

Как Мот? Должен был получить уже.. Или ты сегодня в гараже ночуешь и в Сети не появишься? smile.gif)

Переехало СЮДА что бы тут не флудить

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WalleSDG
сообщение 22.3.2013, 12:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Наконец то приехал мой мотоцикл.

Аукционник


Фото в Японии на погрузке



Поломки и решения
пробег 33616



--------------------
Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.4.2013, 20:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Тормозуху будешь менять - зайди в аптеку, купи капельницу - очень удобно она на одевается на спуск тормозухи и стоит копейки.. жидкость меняется за 15 минут на обоих тормозах.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 6.4.2013, 20:49
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 17:24) *
Тормозуху будешь менять - зайди в аптеку, купи капельницу - очень удобно она на одевается на спуск тормозухи и стоит копейки.. жидкость меняется за 15 минут на обоих тормозах.


эммм... не совсем понял зачем она? я собирался действовать так.

Открыть бочек тормозной жидкости и доливать туда новую тормозную жидкость по мере убывания
На супорте ослабить болт (хз как он называется)
Выжить сцепление
После того как тормозная жидкость выльется
Затянуть болт
Отжать сцепление
И так пока не потечет светленькая)

Я как то неправильно мыслю?



--------------------
Carpe diem.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.4.2013, 21:35
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 6.4.2013, 17:49) *
эммм... не совсем понял зачем она? я собирался действовать так.

Открыть бочек тормозной жидкости и доливать туда новую тормозную жидкость по мере убывания
На супорте ослабить болт (хз как он называется)
Выжить сцепление
После того как тормозная жидкость выльется
Затянуть болт
Отжать сцепление
И так пока не потечет светленькая)

Я как то неправильно мыслю?


Всё правильно мыслишь.

Просто тормозуха не очень полезна для мота - лучше её аккуратно по трубочке сливать. Также в прозрачной трубхе хорошо виден цвет жидкости, т.е. легко определяется, когда можно перестать лить свежую жизкость (свезая - прозрачная, старая розовая), а ещё в трубке видно наличие пузырьков, если есть.

Алгоритм простой:
1) Открыть бачок
2) Надеть трубку на штуцер (можно и без ней обойтись, но неудобно)
3) Шприцом удалить старую жидкость из бачка
4) Залить в бачок свежую жидкость
5) Приоткрыть винт
6) Нажать на ручку тормоза
7) Затянуть винт (не сильно)
dirol.gif Отпустить ручку тормоза
9) Долить в бачок жидкости до необходимого уровня
10) Проверить наличие пузырей и в трубке и цвет жидкости, если жидкость розовая или есть пузыри - идти к пункту 5. Если жидкость прозрачная,то
11) Закрыть бачок, снять трубку, затянуть винт уже нормально (там большого усилия не надо, если что smile.gif )

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
8 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:41
Яндекс.Метрика