![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к электрикам. Какого сечения провод нужен для переноса мотоциклетной батареи в другое место? По амперам не очень понятно - сколько реально идет на стартер? Брать, сколько может отдать батарея (до 200), или это перебор? Заодно - какой лучше провод и какие клеммы на него взять (если есть известный хороший вариант)?
(надо не для джебела, но на вопрос не влияет). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предохранитель в пусковом токе никак не участвует.
![]() Провода, работающие в похожих условиях (стартер, сабвуфер) должны быть как можно с меньшим сопротивлением Rпровода, так как при прохождении по ним тока величиной I на них падает (теряется) напряжение величиной deltaU=I*Rпровода, что в конечном итоге на потребителе (стартере) будет напряжение отличатся от напряжения на акуме на величину этого падения как в рабочем режиме вращения стартера так и в первый момент (нажатия кнопки Пуск). Что касается пускового тока акума. Акумулятор с бОльшим пусковым током обладает мЕньшим внутренним сопротивлением, ток, проходящий по цепи акум-стартер с акумулятором с этим мЕньшим внутренним сопротивлением будет всегда выше при прочих равных условиях. Вращающий момент стартера (а это двигатель постоянного тока с возбуждением на постоянных магнитах) прямопропорционален току проходящему через его якорь. Все мы знаем что вращение коленвала от внешнего воздействия (эл.стартер, кикстартер) возможно лишь при превышении величины вращающего момента Мвр этого воздействия над моментом сопротивления коленвала Мс, Мс очень велик в "момент времени ноль", т.е. при нажатии кнопки Пуск и в этот момент стартером потребляется, а от акума соответственно отдается, наибольший ток, называвемым пусковым. Таким образом, чем выше располагаемый пусковой акума тем проще живется нашему стартеру и бодрее он жужжит. Залог легкого пуска по принципу-большее пусковой ток акума, вышее сечение, короче проводники и конечно хорошие контакты везде. Василий, может в тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6865 перенести? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:53 |