![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к электрикам. Какого сечения провод нужен для переноса мотоциклетной батареи в другое место? По амперам не очень понятно - сколько реально идет на стартер? Брать, сколько может отдать батарея (до 200), или это перебор? Заодно - какой лучше провод и какие клеммы на него взять (если есть известный хороший вариант)?
(надо не для джебела, но на вопрос не влияет). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ток стартера при вращении ~ 40А Это реальная цифра? Включая тяжелый холодный пуск? У меня литиевый аккумулятор, собственные параметры у него несколько иные - какое там внутреннее сопротивление под нагрузкой неизвестно. Он может выдать пусковой ток до 210А. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой на Baj-е примерно при +10С, мерил сам. Даже если ток будет в два раза больше пропорция падения напряжения останется такой же. Нафига литий нужен на не электромоте?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:53 |