![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к электрикам. Какого сечения провод нужен для переноса мотоциклетной батареи в другое место? По амперам не очень понятно - сколько реально идет на стартер? Брать, сколько может отдать батарея (до 200), или это перебор? Заодно - какой лучше провод и какие клеммы на него взять (если есть известный хороший вариант)?
(надо не для джебела, но на вопрос не влияет). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига литий нужен на не электромоте? Лечге в 3 раза, практическая емкость больше в 2-4 раза, пусковой ток выше в 1.5-2 раза, отсутствие саморазряда (мотоцикл простоявший три месяца легко заводится с кнопки), заявленная производителем жизнь в 2-4 раза дольше, чем у свинцового, а цена лишь на 20%-30% выше, чем у фирменной Yausa. Это всё про Shorai. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...заявленная производителем... ![]() Можно Вас попросить написать здесь отчет о результатах эксплуатации сборки LiFePo4 на моте через 12 лет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:37 |