Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.9.2009, 22:19
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
где-то на форуме, по-моему, уже описывал способ, как сколхозить защиту от грязи, попробую описать "на пальцах": требуется походить по рынку и поискать пластиковый стакан, внутренний диаметр по корпусу амортера (с небольшим зазором), наружный - чтоб пружина не цепляла, по длине такой, чтоб при сжатом амортере не упиралось никуда, при разжатом - внахлест перекрывало корпус. нижняя часть цельная, по центру круглое отверстие под шток и гайку. единственно что, для того, чтоб это дело зарядить потребуется снимать пружину. такое видел на Дигри и на Яве 634. нормально там оно работало, и пофиг какую покрышку ставить))
denees, верхнюю часть может обрезать? ИМХО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 5:50 |