![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к электрикам. Какого сечения провод нужен для переноса мотоциклетной батареи в другое место? По амперам не очень понятно - сколько реально идет на стартер? Брать, сколько может отдать батарея (до 200), или это перебор? Заодно - какой лучше провод и какие клеммы на него взять (если есть известный хороший вариант)?
(надо не для джебела, но на вопрос не влияет). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попросить можно. Но пока только два года.
За это время аккумулятор ни разу не заряжался внешней зарядкой, и всегда заводил мотоцикл в различных условиях, включая зиму с -20 (правда, без ночного хранения на улице). Давайте оффтопик про аккумулятор закончим. Я то же самое уже писал в нужной теме. По теме - то есть, 10мм2 будет достаточно с гарантией (я думаю, что так), или имеется хоть какой-нибудь смысл смотреть на 16мм2-25мм2? Еще вдогонку вопрос специалистам - какой лучше на плюсовую клемму поставить предохранитель на случай кз (длинный провод может перетереться и т.п.). На авто бывает стоят до 120А, но тут надо что-то поменьше. 80А? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:05 |