![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немного отвлечься от запоя и добрести до гаража - "что нибудь поделать". Начать решил с простого - взбадривание заднего колеса.
![]() Смена резины на дорожную (первые тестово-настроечные поездки все же будут по асфальту ну и на работу). Трекмастер-2 установлю когда Байк проедет по дорогам первые 500 км. Пятеру Петрошину снял и подарил товарищу - она слишком широка для этого Мотоцикла, сожрала брызговик аморта, убила задний суспензион, покоцала маятник. Далее вытащил сальники, подшипники и центральную втулку ступицы. ![]() ![]() Детали были убиты но хорошего качества, похоже на Японский оригинал или адекватную замену. Втулки выедены из за непоменянного вовремя сальника. ![]() ![]() Скорее всего из за него и скончались Японские подшипники ![]() а ступица набралась болотной грязи и воды. Т.к. выработка на втулках приличная ![]() ![]() - ставлю все неоригинал и самое дешевое. После поездки на Байкал все поменяю вместе с втулками. Пока и так пойдет, чай не КТМ - выдержит какое то время ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:57 |