![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил что краник в положении ОFF не закрывается полностью.
На резерве и на ON льется одинаково. А вот на OFF льется по-чуть чуть и кран полностью не закрывается. Сначала думал остатки со шланга сливаются, но с него текло очень долго. В чем может быть дело и как это устранить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и кран.
Ахтунг конечно вместо маленькой резиночки покупать весь кран но что поделать если он дешевле ремкомплекта стоит? На klx удалось старую резинку вынуть перевернуть и приклеить на капельку герметика. Получается протертая сторона прижимается к корпусу крана и ничего не течет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и кран. На klx удалось старую резинку вынуть перевернуть и приклеить на капельку герметика. Получается протертая сторона прижимается к корпусу крана и ничего не течет. Перевернуть, и еще отполировать поверхность которая соприкасается с лицевой стороны. Прокладка обычно рвется из за раковин на этой поверхности. Если на ебее то прокладки эти тут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:24 |