![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!Прекрасно понимаю, что тема шерпы и серова изжована и однозначно ответа-"что лучше" нет и не будет.
Я столкнулся с ситуацией, что для людей с короткими ногами и сравнительно небольшим опытом вождения эндуро техники, очень сложно кататься в офф роуд на высоком мотоцикле.Вопрос к тем , кто долго эксплуатирует одну из этих моделей мотоциклов, либо пробовал их в контрасте долгое время-кто надежней в эксплуатации, более приспособлен ( в плане ресурса) для плохих дорожных условийй, дешевле в ремонте!Одним словом Ваше мнение, о данной технике в целом. Джебел 200 и Дигри не рассматриваю, как и Серов 250. -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих двух для жены купил Шерпу. В целом мотики очень похожи ИМХО. Шерпа менее "дуболомная", конструкция менее приспособлена для жесткой эксплуатации.
Про Серов не могу сказать, а Шерпа при нормальных настройках подвески очень послушна и интуитивно понятна на бездорожье. Свет отличный, как выше написали. По надежности и ресурсу - у моей пробег около 40 000, под замену поршень, кольца и резинки-пружинки ( и то - еще бы походили). И один, и второй - для поездок в стиле "мотоэкотуризм". Динамично передвигаться по пересеченке не сможет ни один. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:11 |