![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!Прекрасно понимаю, что тема шерпы и серова изжована и однозначно ответа-"что лучше" нет и не будет.
Я столкнулся с ситуацией, что для людей с короткими ногами и сравнительно небольшим опытом вождения эндуро техники, очень сложно кататься в офф роуд на высоком мотоцикле.Вопрос к тем , кто долго эксплуатирует одну из этих моделей мотоциклов, либо пробовал их в контрасте долгое время-кто надежней в эксплуатации, более приспособлен ( в плане ресурса) для плохих дорожных условийй, дешевле в ремонте!Одним словом Ваше мнение, о данной технике в целом. Джебел 200 и Дигри не рассматриваю, как и Серов 250. -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нулевой опыт вождения техники двойного назначения. пробовал броды каменистые сначала пересекать стоя, а на следующий день, обратно ехали - упираясь ногами. в результате падений было столько же - половина бродов буль-буль. рост 175. пришёл к выводу, что надо ездить учиться, а не шланговать, перебирая ножками
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть места где ножки ой как нужны, я не кроссмен-у них опыт колоссальный.Да и джебел конечно пониже Хра, друг на райде немного опешил после поездки в горах на моем Хре и сказал, что ему гораздо сложней с ним справится, чем с райдом тоже не высокий 172 см.
Про мощность знаю, но субъективно мне серов порезвее показался, говорят у шерпы сцепление слабенькое, подвеска очень мягкая и пробивает? Raven по поводу подвесок ты прав-я и не жду на шерпе и серове таких энергоемких подвесок, как на Хре, честно говоря были б ноги длинней не продал бы ни за что!Насчет линка подумаю может толк будет... -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет линка подумаю может толк будет... Должен быть. Главное попробовать просчитать кинематику всего этого дела, чтобы в верхней мертвой точке колесо не прогрызало ничего на мотоцикле. И подставку возможно придеца укорачивать. http://www.koubalink.com/XR250-400.html обещают -3,75см Есть еще такой вариант http://japan.webike.net/products/1116444.html, но что-то я не уверен, что у него внутри есть нормальные подшипники. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:52 |