![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) ааа...ак он же не всегда это делает? А как он это "не всегда" определяет и каким образом ваще все... пока не вкурил. центробежный декомпрессор, как в траблере- при определенной частоте вращения распредвала грузики расходятся и поворачивают специальный валик, на котором есть проточка- и вот эта проточка позволяет выпускному клапану закрываться, а когда оборотов мало - клапан всегда приоткрыт Quote (Leksey) .Неее, вроде в мотор я лезть не собирался. Если только в сцепу. И то зимой. а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:43 |