Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.9.2009, 8:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (us) а как же зазоры клапанов? движок то воздушник- головка значительно нагревается, проверять зазоры необходимо регулярно... заодно и механизм декомперссора изучишь)) ммм... Заметано! А че, клапана по звуку не слышно чтоли?
Quote (|sg|) выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?! ...Я вообще не понимаю: Если при малых оборотах, то есть при заводке, он всегда задействован, как тогда определил "слабое усилие"? Оно у всех и всегда слабое при заводке должно быть. Или этот декомпрессор (по-идее) должен отходить очень быстро, прям при первых сдвигах вала? И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 18:13 |