![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) проверять зазоры необходимо регулярно Да, примерно каждые 30-40 тыс км ![]() Quote (|sg|) выходит декомпрессор отщелкнулся вследствии перегрева?! У меня такое было на холодном движке и до этого перегрева не было (точнее, не было никогда). Quote (Leksey) А че, клапана по звуку не слышно чтоли? Кроме увеличенных зазоров (что не страшно), могут быть зазоры уменьшенные (а вот это может привести к прогару клапанов). Quote (Leksey) И получается, что не отщелкнулся, а в момент остановки двигла встал в положение "декомпрессия" и там и завис... Так, не? Всё может быть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:36 |