![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец собрался с мыслями, понял что хочу сотворить.
Есть 2 варианта: 1) Москва - Владивосток, побывав везде, ехать не спешно на 2х мотиках с девушкой ( DR650 zzr400) и обратно отправить мотики в Москву. 2) Прилететь во Владивосток. Купить ТА600, КЛЕ400 или т.п. и на одном мотике стартануть в поездку. Вот хочется аргументированно все за и против оценить. Если брать во Владивостоке мотик - 2 дня на подготовку его сразу+ форсмажор. Финансовый аспект не особо волнует, но мотик по приезду в Москву продам, он будет на 1 поездку. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тим, если поедешь из Владика, плюсов будет больше. Во-первых, за эту поездку мотик однозначно подубъется, и выгоднее его продать в Москве занедорого, чем потом свой ремонтировать в разгаре сезона. Во-вторых, не надо заморачиваться с отправкой его домой. В Приморье очень классно - это как в Крыму побывать, там красотища и масса интересных мест. А вот по Сибири я бы, пожалуй, не поехал во второй раз. Дело не в том, что там есть гравийные "спецучастки", а в контингенте, там проживающем. Участок от Биробиджана до Читы - это самое мрачное место, какое доводилось видеть, большинство иностранцев пересекает его на поезде не просто так. Я бы не поехал там с барышней ни за какие коврижки - в этой части Сибири большинство населения - уголовники, во всяком случае, те, кто мне встречался на трассе, а среди этой публики одному как-то спокойнее. Власти, как и ментов, нет вообще. Дорога - прямая, как стрела, на высокой песчаной насыпи, съездов очень мало и свалить по-быстрому не получится, тем более на тяжелом аппарате, с подругой и барахлом. В придорожных заведениях лучше не останавливаться - это самый верный способ нарваться на неприятности, поэтому питание надо тащить с собой, быстро заправился - и в путь. О ночевке лучше договариваться заранее с местными мотокцилистами по пути следования и ехать от одного к другому. Можно и в тайге ночевать, но это весьма стремно, там зверье непуганое и есть шанс, что тебя вычислят по следам (я заезжал в лес на несколько км и потом ломился вбок через чащу, следы заметал)
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:58 |