Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.9.2009, 14:58
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (serg) Пробег 36 с лишним тыщ км (из них моих 31). Намереваюсь проверить в первый раз смелый ты)) я первым делом после покупки полез клапана проверять)) знаю по бандитовскому мотору (раз в 6 тыщ проверка) уходят зазоры, не все конечно , но уходят, воздушное охлаждение, перегревы... так что ... при всем при этом вполне возможно что за 30 тыщ с зазорами все будет в норме, но так эта процедура и называется "проверка клапанных зазоров и при необходимости регулировка", а рисковать ли, ездя и не зная что у тя в моторе творится, действительно каждый выбирает сам для себя. Рекомендации завода изготовителя даны на основе заводских испытаний, а так же возможности увеличения или уменьшения зазоров за определенный период работы и у меня нет повода считать заводских инженеров перестраховщиками, поэтому буду и дальше проверять раз в 5 тыс, даже убеждаясь что зазоры в норме. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 9:48 |