![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я первый раз упал в центре, на затяжном повороте возле монежной площаде, разогнался где-то до 100 и в поворот, в повороте ещё открутил чтобы выпульнуть, но не учел что дорогу помыли каким то скользким шампунем, долго я катился на одном боку.... устал, перевернулся на другой, устал решил встать, но было рано... покатился дальше)))) потом встал посмотрел на остатки одежды поднял мот (благо дорога была пустая на встречке валялся) и поехал домой переодеваться... тогда ещё с родителями жил, мама дома подумала что под поезд попал, отделался только садинами и стертой кожей "покругу" =) так что лучше не падать, а если падать то в экипе и не набольшой скорости и ещё лучше не на дорогах)
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:16 |