![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец собрался с мыслями, понял что хочу сотворить.
Есть 2 варианта: 1) Москва - Владивосток, побывав везде, ехать не спешно на 2х мотиках с девушкой ( DR650 zzr400) и обратно отправить мотики в Москву. 2) Прилететь во Владивосток. Купить ТА600, КЛЕ400 или т.п. и на одном мотике стартануть в поездку. Вот хочется аргументированно все за и против оценить. Если брать во Владивостоке мотик - 2 дня на подготовку его сразу+ форсмажор. Финансовый аспект не особо волнует, но мотик по приезду в Москву продам, он будет на 1 поездку. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Китаю, иностранцам на личном транспорте низя. От Байкала до Хабаровска альтернативных дорог нет. Разве что по рельсам БАМа
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Китаю, иностранцам на личном транспорте низя. От Байкала до Хабаровска альтернативных дорог нет. Разве что по рельсам БАМа ![]() Недавно читал про авто путешествие по Китаю,найду скину ссылку. На личном транспорте можно,но получается дорого( поездка на общедоступных ресурсах: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patr...seyt/3/journal/ http://alekseyt.livejournal.com/tag/%D0%9C...%BF%D1%83%D1%80 Выдержка с другого сайта( надеюсь не побьют): "Существует множество слухов и страшилок на тему организации проезда по Китаю на собственных автомобилях. Расскажу вкратце, как обстоит дело в реальности. Первое и самое главное – проезд по Китаю невозможен без специального разрешения, где подробно расписан маршрут и указаны данные на авто и людей. Второе – это обязательные временные номера на авто и временное китайское водительское удостоверение. Возможно в приграничных районах с Россией есть какие–то договоренности местных властей и можно проникать жителям, скажем, Читы во Внутреннюю Монголию не дальше определенной границы без этих документов, но в глубину Китая без разрешения, прав и номеров нельзя, это вне закона. Перед поездкой было много принципиальных неточностей, а порой нас просто пугали в духе «Вам не дадут съехать и километра от трассы». Это совсем–совсем не так. В составе группы туристов должен присутствовать гид, да. Но это ни разу не требование китайских властей. При любой проверке полиции или военных достаточно паспорта с визой, прав, номеров и разрешения на въезд. Все это можно делать и без гида, надо только знать китайский. Наличие гида требуется именно той компанией в которой она работает. Дело в том, что компания–партнер, к которой вы обращаетесь за получением разрешения на въезд, оформляя его, оставляет некий депозит у китайских властей, гарантирующий, что машины вовремя покинут Китай. Т.е. если разрешение оформлено до 8 октября, как у нас, то мы просто обязаны покинуть Китай до этого времени, в противном случае наша компания–партнер попадет на штрафы. Поэтому даже если машина сломается и не сможет двигаться, то все равно она должна покинуть страну 8 октября, пусть даже на эвакуаторе. Кроме того, в случае, если полиция проверит наши документы и станет ясно, что мы вне маршрута, согласованного в разрешении, то компании–партнера тоже будут проблемы. Но у нас, у туристов – проблем не возникнет в любом случае, никаких задержаний и тем более арестов. Поэтому с нами ехал гид. Поскольку основной ее обязанностью является соблюдение графика и обеспечение срока выезда, то и нет больше никаких ограничений. Какой там сотрудник «КГБ», вы о чем. Это обычная девушка в командировке. Свободный, понятный английский, большой опыт по маршруту, все знает, везде бывала, радушная и безхитростная помощь во всем, нет никаких препятствий к объектам съемки. Мы вольны выбирать как, когда и где нам есть, в какую деревню/монастырь заехать и самое главное, мы можем выбирать дорогу между пунктами ночевок А и Б самостоятельно, не говоря уже радиалках к достопримечательностям и пейзажам. Основное правило – соблюсти эти самые пункты А и Б. Поэтому один раз мы рубились по перевалам, а в другой приехали в пункт Б в два часа ночи. Но – приехали. Так что гид не создает особых неудобств, а скорее приносит больше пользы – постоянная помощь в переводе на китайский, это удобно." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:35 |