![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я прикупил 650 ку 2008 года.Стоит на шоссейной резине но есть и стоковые колеса скорее всего на штатной резине,пробег по спидометру 9000. После замены колес старый владелец установил вот такой спидометр, кто в курсе где он должен показывать пробег? и какие у него еще функции.
Сегодня катался,прет супер но расход топлива примерно около 10 литров на 100 км.За день скатал 20 литров.Пробег трасса скорость 100 -130. По трассе на скорости 130 заднее колесо начинает вилять,как будто разбиты сайлентблоки в маятнике заднего колеса, есть какие предположения на счет этой проблемы? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завел сегодня своего слоника, причем заводиться он совсем не хотел,свечу выкручивал одну она мокрая была, покрутил без свечи, завернул обратно, потом к глушителю поднес горячую газету и он забубнил, раньше легко заводился.
Вопрос такой руль рентал слегка погнут , как его выпрямить, или новый только поможет? Все больше осознаю что для вилли и прочих выкрутасов этот мот мне не подходит(((. Вначале темы я спрашивал о вилянии колеса заднего на высокой скорости, после замены цепи и колес все проблемы ушли, считаю что это было из-за неравномерно вытянутой цепи которая то натягивалась то давала слабину, разгонялся до 170 все отлично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:51 |