![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53737 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет на СМе (как у меня). А так он бывает.
Если говорить про бездорожье, то на той резине на которой он сейчас, вес не играет никакого значения, так как все равно застрянет первой луже. А если поменять колеса, то разница между Джебелом и ДРЗтом будет думаю несущественной. У всего есть свои плюсы и минусы, например на Джебеле вес и воздушник - не пробьешь радиаторы (а значит больше шансов доехать до финиша), потому что их нет, зато у ДРЗта мощнее подвески и при прыжках он лучше. Думаю при штурме бездорожья, основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:04 |