![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу - вилку пока не разбирал, но видимо придётся.
Дело в том, что регулировка компрессии (что снизу перьев вилки) ни на что не влияет. Вилка жесткая - при проезде ям она проваливается в них, а не распрямляется. Если встать на мотоцикл и всем весом пытаться продавить вилку с раскачки - до конца так и не удалось ни разу продавить. Или эта регулировка настолько тонкая что её просто так не почувствовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу - вилку пока не разбирал, но видимо придётся. Дело в том, что регулировка компрессии (что снизу перьев вилки) ни на что не влияет. Вилка жесткая - при проезде ям она проваливается в них, а не распрямляется. Если встать на мотоцикл и всем весом пытаться продавить вилку с раскачки - до конца так и не удалось ни разу продавить. Или эта регулировка настолько тонкая что её просто так не почувствовать? Есть мнение что разницу в регулировке можно почувствовать только на ходу (по одному участку с разными настройками). Чтобы продавить вилку нужно несколько большее воздействие, например прыгнув на метр в высоту и приземлившись на переднее колесо. А вообще, если есть возможность, прокатись на другом моте - сравни, А вдруг у тебя все хорошо? ![]() Если действительно жесткая, можно будет масло менее вязкое залить. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:27 |