![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой кулер
Вот на DRZ400 есть турбина ссылка на детали. ![]() Немного теории. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. На мото технике принцип образования смеси не в задавливания ее в цилиндр, а во всасывании, соответственно карбюратор устроен так что при нагнетении в него воздуха топливо не будет поступать в цилиндр, а будет выдавливаться из него в наружу. ТЕ. Необходим впрыск или в крайнем случае мембранный карбюратор он же вроде безпоплавковый (на современных бензопилах). Короче при избыточном давлении в коробе фильтра мот с поплавковым карбюратором работать не будет (ну или ооочень плохо и не на всех режимах) Как то так, я полагаю. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:01 |