![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трям.
Вроде весна уже вот-вот... Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу ![]() В отметску могу предложить DR650SE '97. Локация: МСК и близлежащие окрестности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим. Вот это единственно верное направление! Теоритические изыски мотосвита и пр. advrider в данном случае мало интересны. Нужно не "думать", а просто "в лоб" сравнить 2 мота. Разница ведь не только в карбюраторах, ньютон-метрах, оборотах... Мотоцикл (ДР это, ХРЛ и кто еще) это не просто список ТТХ, а набор нелепых компромиссов (как от инженеров, так и от дизайнеров...). И не нужно рассматривать все это по-отдельности. Короче, вопрос не в том как улучшить низы или "укоротить" первую передачу на ДРе. Такшта попросю без флуда в этом направлении. Если будет доброволец на ХРЛ, то можно и массовое сравнение организовать если наберутся желающие или перевести это в формат покатушки. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:24 |