![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трям.
Вроде весна уже вот-вот... Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу ![]() В отметску могу предложить DR650SE '97. Локация: МСК и близлежащие окрестности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем по теме чистого сравнения, просто чуть мыслей про низы Хонды. XR650L в стоке имеет не самые "тракторные низы", он ведь "дорожный" и медленно ездить не очень любит. А вот у XR600 в стоке не смотря на немного меньший момент у мотора, суммарное передаточное на первой будет больше (даже на 14-48 звёздах, а был вариант ещё и 14-50) соответственно и "тракторность" будет выше.. Но самым вкусным в плане "тракторных низов" был бы XR650L с первичкой (Primary 70/32) от XR600 и звёздами 14-48/50 (но будет потеря максималки) или Xr600 с увеличенным до 628-650 кубиков горшком и первой передачей от XR650L (но без стартера) . В принципе оба эти недостатка лечатся. Речь только про Хонду, о DR-ах ничего не знаю, может он всех порвёт. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |