![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разделить тему про потерю компрессии, ибо дальше обсуждение ушло в эту сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни странно, на холодную (с подсосом) мне распинать еще ни разу не удалось! я конечно не упирался, раз 10 кикнул и забил.
какая блокировка, сцепление выжато, стартер крутит, бенз поступает (свеча мокрая). Датчик подножки не при чем, он же на включение передачи срабатывает только. А искры нет. как проверить идет ли на катушку 12В? там на нее идут 2 провода - один как я понял от мозгов, второй - + аккума?! При тыкании тестером в +аккума и в каждый провод на катушке - показывает 12В (зажигание выключено).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:09 |