![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разделить тему про потерю компрессии, ибо дальше обсуждение ушло в эту сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) ак проверить идет ли на катушку 12В? там на нее идут 2 провода - один как я понял от мозгов, второй - + аккума?! При тыкании тестером в +аккума и в каждый провод на катушке - показывает 12В (зажигание выключено). на один провод идет +12 В в паралель с мозгами , идет с замка через выключатель зажигания, на второй провод мозги дают массу и рвут ее с необходимым для образования искры фронтом, проверить катушку можно, смоделировав работу прерывателя в контактной системе зажигания. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:02 |