![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разделить тему про потерю компрессии, ибо дальше обсуждение ушло в эту сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм, схему не смотрел, обычно на мотах по другому, но здесь да, масса на катушке постояна, а мозги рвут плюс, для катушки без разницы что рвать
Quote (|sg|) это как? снять колпачек с свечи , воткнуть туда другую и на массу ее, отключить плюс с катушки (от мозгов который) и дать на катушку плюс с аккума, прерывая его смотреть на свече искру, она будет слабая, если без кондера размыкать, но будет, если катушка исправна, плюс надолго на катушку не давать и следить за нагревом- если постоянно минут на 10, может сгореть катушка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:18 |