![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C повышением жесткости конструкции изолента не справица, а вот предохранить от прямого солнечного света и абразивных механических повреждений при падении на асфальт, вполне сможет, если конечно не в 1 слой намотана. Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешало купить шланг готовый с пластиквой трубой???? там и поддержка и защита. и сам шланг проверен на заводе Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылочку можно на такой армированный шланг, для переда и зада? А то венхилы и гудриги я видел пока что только без трубки. P.S. Сколько примерно тормозной жидкости надо влить в перед и в зад с учетом прокачки? ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ебей xr250 break hose сложно самому посмотреть??? смотря как прокачивать будешь, 300мл за глаза... Действительно, зависит от того как прокачивать будешь. Я уже 200 мл потратил, а ручка все равно как эспандер прожимается. Кстати могу посоветовать: гайки на шланге закручивать как следует, а то я вроде не плохо сверху закрутил, а он все равно потек, подкрутил - вроде перестал течь. Если сверху можно подлезть уже в процессе подкачки, то снизу подкрутить гайку на шланге, когда все установлено на своем месте, не так просто, по крайней мере, у меня не получилось, но я снизу и так от души закрутил. Еще такую фишку заметил, если снять весь верхний механизм(открутить хомут на руле) и поднять максимально вверх и уже в этой точки начать прокачивать - прокачка намного убыстряется, по крайней мере, толку от прокачки, когда механизм был закреплен на руле, особой не было, а как только поднял вверх(шланг максимально возможно распрямился) рычаг стал жестким, но опять же как "мощный" эспандер(кг 50). Толи прокачиваю не верно, то ли слишком мало, но получилось совсем не то, что я хотел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:55 |