![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЕбят кто силён в электрике помогите, все подробное по реле здесь http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=6411&st=60 , а вопрос вот в чем сделал я реле поворотов как и написано было на первой или второй странице форума, сезон доездил НО заметил что когда включена фара и если включить поворот то моргает при этом и фара с габаритом, кто силён в электрике отзовитесь) Я от ней очень долек)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставишь в режим измерения А (амперы) разрываешь провод питания, в разрыв тыкаешь щупы мультиметра (мультиметр получается включен последовательно в схему) он измерит ток потребления твоего реле в сумме с лампочками поворотников. если он слишком большой - значит либо косяк с подключением, либо реле - не подходит тебе. а вообще логичнее было купить скутерное реле, расчитанное на работе с лампами 10вт и с ограниченным потреблением по току.
Так как у тебя при зажигании лампы поворотников, лампа головного света светит тусклее - значит идет просадка по напряжению, значит схема с поворотниками жрет слишком много. Надеюсь проверял ты на заведеном мотоцикле, а не на заглушенном с полудохлым АКБ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:28 |