![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бальшой обтекаемый картер и куча щитков повсюду будут весить и этот вес надо будет ворочать в говнах на своем горбу. Строго наоборот. Весь двигатель можно закрыть двумя щитками из пластика. Общим весом 1кг. А вот грязи набивается в пространство карб-цилиндр-маятник кило примерно 5-10. Ну и про облегчение. Сначала облегчают, а потом народ на форуме репу чешет где бы купить накладку на крышку двигателя, да защиту поставить потолще. В барахолке вон какая бойкая торговля идет. Все сделано в целях воспитания потребительства. Защиты цепи нет ни на одном мотоцикле, то что в стоке это защита от пыли. Приличной грязью или веткой его снесет. Для снижения веса, если таковая цель действительно преследуется, надо ставить пластиковые баки в стоке. И композитные материалы внедрять везде, где только можно. За место звезды стальной применять только узкий венец на магниевой ступице. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:57 |