![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трям.
Вроде весна уже вот-вот... Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу ![]() В отметску могу предложить DR650SE '97. Локация: МСК и близлежащие окрестности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест-драйв состоялся. Может Юра напишет свое мнение, а пока мои мысли.
Сразу оговорюсь, что тест-драйв был непродолжительный и асфальтовый. Нюансы, конечно, не понять, но суть определить можно. Собственно, что ожидал. Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. В общем-то только это мне и было интересно. Я разочарован (не в мотах, а в своих ожиданиях). Если не учитывать разницу в пробеге и "ушатанности", то по характеру это два одинаковых мота. Со временем должны всплыть какие-нибудь нюансы, но это мелочи. Единственное, что сразу ощущается, так это высота по седлу - XRL выше сантиметров на 10, чем DR. В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:45 |