![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трям.
Вроде весна уже вот-вот... Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу ![]() В отметску могу предложить DR650SE '97. Локация: МСК и близлежащие окрестности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест-драйв состоялся. Может Юра напишет свое мнение, а пока мои мысли.
Сразу оговорюсь, что тест-драйв был непродолжительный и асфальтовый. Нюансы, конечно, не понять, но суть определить можно. Собственно, что ожидал. Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. В общем-то только это мне и было интересно. Я разочарован (не в мотах, а в своих ожиданиях). Если не учитывать разницу в пробеге и "ушатанности", то по характеру это два одинаковых мота. Со временем должны всплыть какие-нибудь нюансы, но это мелочи. Единственное, что сразу ощущается, так это высота по седлу - XRL выше сантиметров на 10, чем DR. В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, что ожидал. Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. В общем-то только это мне и было интересно. Я разочарован (не в мотах, а в своих ожиданиях). на самом деле первая передача у XR650L достаточно короткая, но портят всё дорожные звёзды. XR650L в стоке имеет общее передаточное отношение 1-ой передачи = 16,227 (primary 69/34 х 1-ая 32/12 х звёзды 45/15 = 16,227), у XR600R в стоке = 18.634 (primary 70/32 х 1-ая 31/13 х звёзды 50/14 = 18,634). Поставьте звёзды 50/14 и получите 19,2834. Ну а если очень хочется "адский трактор", то меняем главную пару на XR600 и получаем 20,830. Про DR могу сказать что по мануалу у DR650RSE 91-93 Primary 66/30-2.2; 1-ая 29/12-2,416; звёзды 42/16 - 2,625 в сумме получаем=13,952 Разница в цифрах ощутима. ![]() У Xr как максимум можно выжать даже 23,636 на первой и звёздах 50/14 ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:37 |