![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garry, ты это серьезно?
![]() и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Обычно карб на моте работает только потому, что создается разряжение а не потому что в него с одного конца воздух поступает. Вопрос будет ли работать карбюратор если его развернуть и вход станет выходом.? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Нагнетатель гонит поток воздуха в какую-то определенную сторону, т.е. со стороны, где он его забирает в сторону, куда он его нагнетает. С первой стороны в итоге получаем понижение давления, со второй повышение. Хотя я что-то скептически отношусь к прогону через нагнетатель смеси вместо воздуха. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. Территориально карб под седлом и задней частью бака, присоединен входным патрубком к задней части головы цилиндра. Турбина врезана в выхлопную систему, т.к. больше неоткуда получать рабочее тело (выхлопные газики) для ее работы и последущей раскрутки нагнетателя. На фото справа от цилиндра, установлена между кусками выхлопного патрубка. P.S. очень хреновая система для любой внедорожной эксплуатации. Расположение бумажного фильтра и компрессор на входе обеспечат стабильный забор пыли, поднятой передним колесом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:46 |