![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Hendrix) Почистил контакты не помогло. Может кто знает как проверить ВВ провод и катушку зажигания на пробой? "нормальность" искры можно проверить, вставив в свечной колпачек какой нибудь электрод вместо свечи( отвертку или гвоздь, что больше нравится)), дать зазор между электродом и массой( например ребром головки цилиндра) 5-7 мм ( что при атмосферном давлении соответствует 0,7 мм на свече в конце такта сжатия) и смотреть искру, она должна легко пробивать этот промежуток и быть мощной, больший зазор не давать, может привести к пробою чего-нибудь, например мозгов!! -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:54 |