![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как натягивать цепь?
На сибихе натягивал на боковой подножке 2.5-3см. А тут то же самое? Мотоцикл же этот без нагрузки стоит на боковой подножке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный провис можно настроить когда оси: ведущей звезды, маятника, и ведомой звезды находятся на одной прямой - это положение максимально натянутой цепи.
Как человек дотошный, делаю так: включаю скорость, продёргиваю за обод ремень и навалившись на багажник его, ремень, застёгиваю (солдатский ремень). Ремень продеваю так чтобы он тянул, одновременно, за обод и нипель спицы, как-бы пытаясь провернуть колесо в пяту движения, в этом случае верхняя часть цепи натянута, а нижняя с провисом. Теперь можно ослаблять гайки и настраивать этот смый провис. Провис делаю 1.5-2см. в серединне цепи. Плюс этого способа ещё и в том, что люфт, какой-бы он малый небыл - он есть, в системе оси колеса выбирается к верху, т.е. в естественном для езды положении. Ещё скажу, что тяну натяжные гайка со слегка подтянутой гайкой оси, - не сильно - чисто чтоб не отыгрывало, затем полностью ослабляю и окончательно затягиваю. Полностью ослабляю чтобы наружные втулки на оси сцентровались по сальникам ступицы. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:31 |