Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.10.2009, 21:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35029 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Угодил в серьезную трясину на днях.
Не хочется даже в юмористическом ключе описывать – ведь сотни советов на эту тему дано уже… И мне в пору не давать советы, а слушать. Вот знаете, как недавно севший за руль водитель после полугода езды обретает такую ложную смелость и самоуверенность, так и я (и многие, думаю), поколесив в разных режимах пару недель, ощутил эту уверенность в себе и в технике – без разбору лез в любую гадь. Разве что опасался заглохнуть и помучаться с заводкой, но лез. И залез-таки. Вот когда при виде препятствия такого хоть одно мааааленькое сомнение проскакивает, проедешь ли – ИДИ И ПРОВЕРЬ НОГАМИ! Или объедь. СТО ПЕРВЫЙ РАЗ ведь... теперь уже сам себе! Паника стала появляться сразу, ибо троса хорошего с собой не было, а солнце уже закатывалось. До темноты оставалось пол-часа. Когда стемнело, развел костер и позвонил своим, чтоб ехали на УАЗе на помощь. УАЗ до меня не доедет – это я знал. И колеи в лесу были довольно путанные и непролазные, чтоб навести на себя по телефону помощь. И каким образом они меня найдут – я пока не представлял. Воды с собой было со стаканчик. Это тоже заставляло дергаться. Мочил губы, поглядывал на лужи. Дальше я сорвал спину и более не мог ни тянуть, ни поднимать эти 130 кг, даже на сантиметр. Все мышцы забились – бессилие и дрожь предательски отобрали способность действовать физически. До устойчивого грунта было еще с корпус. По сторонам от колеи – серьезные откосы, в которые я затащить и себя-то не мог. А нужно было еще дров насобирать. В лесу влажно – береза вся не горючая. Горят только нижние сухие ветки сосен, за которыми нужно скакать, да притом очень часто, ибо они моментально сгорают. Удалось свалить одну сосенку сухую, которая долго подпитывала огонь. Я сделал подстилку из еловых веток и стал ждать помощников. Телефон работал и давал возможность как-то взаимодействовать с экипажем УАЗа. В гараже. Задумавшись над собой. В пол 4-го я был дома. Номер нашел. Не нашел грипсу и стеклышко поворотника. Советы: Осталось промыть ручку газа, да так, проинспектировать все слегка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 18:32 |