![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"2011 Yamaha XTW 250 Ryoku Concept at 42nd Tokyo Motor Show XTW250 RYOKU, который Yamaha описывает как «SUV-мотоцикл». За такой хитрой формулировкой скрывается коллекция компонентов от XT250 и TW200, завернутые в новый стайлинг и облагороженные несколькими дополнительными опциями. В частности, можно отметить защиту картера и выпускной системы, съемные светодиодные фары и багажник для перевозки грузов."
Обсуждаем!!! Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концепт у которого если и пойдет на выпуск останется процентов 30 того что есть сейчас. Переднее крыло никакое, для внедорожника, а с задним вообще не сочетаются.
Бак без топливного насоса не обойдется, тк нижний уровень топлива в баке практическитакой же как и в карбюраторе. Передняя вилка кажется слабовата. Если снять багажник то где черенок от лопаты хранить? Мот для ровной не жаркой местности с мягкими грунтами. Выставленные обе боковые подножки вероятно могут заменить центральную. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:38 |