![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Зимой не удачно приложил коника супружницы - погнул руль. Вот вопрос встал - заменить на тюненый алюминь или править старый. Но момент такой - на подходе защита рук алюминиевая, а на стоковом руле торцы заварены, т.е. без колхоза похоже не установить защиту.
Вопрос - стоит ли с тюненгом заморачиваться? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - стоит ли с тюненгом заморачиваться? стоит. это даже не тюнинг, это то, каким должен быть руль изначально) имеется в виду качество. но рули бывают разными по ТХХ, поэтому пользователь подбирает впоследствии более удобный для себя руль (размеры-вынос-загиб-блабла). например, когда покупаешь гитару или барабанную установку, там обычно стоят заводские говноструны/говнопластик, суть которых демонстрационная. их потом меняют на нормальные. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 8:30 |