![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в нижнем креплении заднего аморта
должен ли быть и как убирать? крепление которое аморта к маятнику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки...
п.с. Это по джебелу 250. Заполни профиль! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки... п.с. Это по джебелу 250. Заполни профиль! Спасибо за инфу. Если чествно - такое ощущение что там вообще у меня ничего не стоит, а просто болтом через уши притянуто. на днях до гаража доберусь - попроую разобрать и посмотреть что там именно и в каком состоянии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:57 |