![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Зимой не удачно приложил коника супружницы - погнул руль. Вот вопрос встал - заменить на тюненый алюминь или править старый. Но момент такой - на подходе защита рук алюминиевая, а на стоковом руле торцы заварены, т.е. без колхоза похоже не установить защиту.
Вопрос - стоит ли с тюненгом заморачиваться? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый руль по любому во вторчермет. Циклы загиба-правки накапливают в этом, в общем-то силовом, элементе конструкции усталость металла (структурные микронарушения, которые сами по себе никуда не исчезнут), в результате следующие загибы руля будут скорее всего именно в этом же месте, что вызовет в свою очередь следущие выправления, которые вызовут следущие загибы, все это в итоге приведет многие микронарушения в одно большое макронарушение под названием ХРЯСЬ! Отломаный руль это само по себе не приятно, а если на ходу? в стойке? на бездоре, когда руль чуть ли из рук не выбивает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 8:33 |