Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюненый руль (Renthal, Protaper и тд)
Spr1DLy
сообщение 17.4.2013, 6:20
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Привет всем. Зимой не удачно приложил коника супружницы - погнул руль. Вот вопрос встал - заменить на тюненый алюминь или править старый. Но момент такой - на подходе защита рук алюминиевая, а на стоковом руле торцы заварены, т.е. без колхоза похоже не установить защиту.

Вопрос - стоит ли с тюненгом заморачиваться?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raven
сообщение 17.4.2013, 11:50
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Старый руль по любому во вторчермет. Циклы загиба-правки накапливают в этом, в общем-то силовом, элементе конструкции усталость металла (структурные микронарушения, которые сами по себе никуда не исчезнут), в результате следующие загибы руля будут скорее всего именно в этом же месте, что вызовет в свою очередь следущие выправления, которые вызовут следущие загибы, все это в итоге приведет многие микронарушения в одно большое макронарушение под названием ХРЯСЬ! Отломаный руль это само по себе не приятно, а если на ходу? в стойке? на бездоре, когда руль чуть ли из рук не выбивает?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 8:33
Яндекс.Метрика