![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Всем!
Имею мотоцикл DR650SE 2002г.в.Мотоцикл в тюнинге: прямоток FMF, карбюратор KEIHIN FCR и т.д.Если валить на "всю дыру", то мот кушает примерно 10-11Л бензина на 100км, если спокойно ехать, то где-то 8.5-9Л Искал в инете информацию по карбюратору FCR применительно к моему мотоциклу ничего толкового не нашёл.Поэтому решил здесь спросить.Может кто наталкивался хоть на какую то информацию по этой серии карбюраторов применительно к DR650SE.Будет полезна любая информация! фото карба: http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html http://foto.mail.ru/mail/moto_star/1/6.html#7 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Небольшая проблемка. Решил завести сегодня свой ДР. При этом следует сказать, что осенью случилась нелепица по моей вине: завел я мотоцикл, стоит прогревается и глохнет. Завожу, на холостых пашет, газую - глохнет, не набирает оборотов. Крутил вертел винт качества, винт ограничения хода заслонки, так и не оживил мотоцикл. Заглянул в бак - бензина нет. Короче из-за этой оплошности накрутил карбюратор, плюнул, оставил на весну. Весна настала. Бензин зимой еще заливал. Завожу вроде завелся, работает нестабильно. Не стал ничего крутить. Решил снять карбюратор, прочистить. И тут вижу в коробе воздушного фильтра бензин! Срочно сливаю чуток масла с поддона, нюхаю, поджигаю - в масле бенза нет. Отлегло. И теперь вопрос. Между заслонкой и цилиндром две дырочки в карбюраторе - одна от винта качества идет, другая как раз под заслонкой. Может ли быть так, что я осенью накрутил винт количества и установил заслонку между дырочкой и цилиндром - в итоге бенз оттуда попадал частично в короб воздушного фильтра? А то, что-то у меня иной версии нету.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:24 |