Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.10.2009, 13:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: 9
|
Как ты не старайся, малую дозу усилия тяжело контролировать на первой вот поэтому и 2 помогает. Adept так?
Это как я на жигулях зимой застрял (давно это было) снег мокрый но не глубокий,свистит на месте. Вспомнил дедовский способ,снял ценрт.провод с трамбла и на 1 стартером и сам помогаеш.Выехал. А одному в грязь в глушь опасно.Был похожий соблазн вдоль канала по лесу двинуть уж под вечер но заглянул не много вперед (не в лес а в себе) развернул оглобли и обратно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 17:24 |