![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:02 |