Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Honda CRM 250
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 18:54
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
newone
сообщение 17.4.2013, 22:28
Сообщение #2


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) *
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй.

А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить smile.gif Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.4.2013, 23:49
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) *
Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.


Имхо, такая методика не для CRM AR, да и ресурс сцепления меньше будет явно.
Насчет доводки, предложу Karmoran`у один простой вариант, если захочет, посмотрим на результат)
В "железо" AR как я понимаю, сильно лезть не стоит. Ограничиться резонатором, лепестком, жиклерами-иглами.
Или сразу переходить на другую технику.

Вот что пишут на crm250.com:

CRM AR:
1. Mugen hi-compression head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet Kit, includes 2 richer needles 35Y and 45Y and small washer & spring, 1 richer needle jet, 4 main jets 160, 165,170, 175 and one main jet cool.
4. FMF Fatty pipe No. H 39, Answer carbon fiber silencer CF-II (for CR250 92-96)
5. Boyesen Rad valve No RAD02SJ with carbon reeds.
Carb setting:
slow jet 45 (stock 48), air screw 1-3/4 turns out,
needle:Mugen 45Y middle clipped (35Y is richer),
main jet 160-162 (stock 148),
White Bros filter, air snorkel removed, drill 3x 12mm holes on left side of airbox cover.


CRM AR:
1. Stock head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet kit
4. Procircuit Works pipe ND ANSWER CF-II
5. Boyesen RAD02SJ with CF reeds
6. 14/48 sprockets (must use modified chain guide
Carb setting:
slow jet 45, air screw 2 turns out
Needle jet: Mugen
Needle: Mugen 45Y 2nd clipped from top
Main jet:158
WB filter, air snorkel removed


CRM AR:
Carb settings:
Main jet 155
Slow jet 50 1-3/4 out air snorkel removed
WB filter
Performance exhaust


He goes on to say he believes if you want to de-restrict your CRM and make it more powerful and respond better, Mugen jet kit is needed.

Boyesen Power Reeds No 633 and Pro Reeds No Pro-02 for CR250 88-98 are good for all CRM250 89-99. Boyesen RAD02SJ is a must if you race. It is designed for CRM250 89-96, to be used on CRM AR, you have to modify it and install one more spigot,it is for 2 stroke oil to go into the engine, or you can run on pre mix instead.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Alex_GM   Тюнинг Honda CRM 250   16.4.2013, 18:54
- - newone   Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играть...   16.4.2013, 18:57
|- - Alex_GM   Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) Как бы ...   16.4.2013, 20:23
- - m@x   Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) Коллег...   16.4.2013, 19:07
- - Mian   Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку ...   16.4.2013, 21:20
- - roman-black2   Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ бы...   16.4.2013, 21:40
- - newone   Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) Что та...   16.4.2013, 21:42
- - Zybex   Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что...   16.4.2013, 21:48
- - anatoliy82   да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сра...   17.4.2013, 5:02
- - plan   Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его муч...   17.4.2013, 9:05
- - mark97   Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) Если CRM...   17.4.2013, 12:29
- - Alex_GM   Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: ...   17.4.2013, 18:02
- - newone   Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) когда ...   17.4.2013, 22:28
|- - Bolid   Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) Ну то е...   17.4.2013, 23:49
- - b000ek   У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто...   20.4.2013, 21:05
- - Putov   Привет! 1 тютннг вообще не ликвидная штука, вл...   21.4.2013, 9:08
- - altur51   Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, ...   16.10.2013, 19:09
- - anatoliy82   у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/...   17.10.2013, 16:22
|- - Zybex   Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) у ...   17.10.2013, 16:47
- - altur51   Цитата(Zybex @ 17.10.2013, 13:47) Именно ...   17.10.2013, 17:02
|- - anatoliy82   Цитата(altur51 @ 17.10.2013, 14:02) Устан...   18.10.2013, 6:06
|- - altur51   Цитата(anatoliy82 @ 18.10.2013, 3:06) под...   18.10.2013, 6:26
|- - plan   Цитата(altur51 @ 18.10.2013, 3:26) Хотя W...   19.10.2013, 8:45
|- - altur51   Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ...   20.10.2013, 17:19
|- - altur51   Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ...   20.10.2013, 17:19
- - VIT   не добьёшся ты того чего хочеш 1 тяжёлый коленвал...   17.10.2013, 17:31
- - ittakir   Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнин...   5.7.2014, 20:22
|- - Zybex   Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) Привет ...   5.7.2014, 22:59
- - ittakir   С надежностью все нормально, снимал поршень после ...   6.7.2014, 7:16
- - camokat   кто нить в курсе что это за глушитель с резонаторо...   24.8.2014, 23:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 19:36
Яндекс.Метрика