Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2013, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.4.2013, 22:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.4.2013, 23:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16
|
Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением. Имхо, такая методика не для CRM AR, да и ресурс сцепления меньше будет явно. Насчет доводки, предложу Karmoran`у один простой вариант, если захочет, посмотрим на результат) В "железо" AR как я понимаю, сильно лезть не стоит. Ограничиться резонатором, лепестком, жиклерами-иглами. Или сразу переходить на другую технику. Вот что пишут на crm250.com: CRM AR: 1. Mugen hi-compression head 2. Mugen CDI 3. Mugen Jet Kit, includes 2 richer needles 35Y and 45Y and small washer & spring, 1 richer needle jet, 4 main jets 160, 165,170, 175 and one main jet cool. 4. FMF Fatty pipe No. H 39, Answer carbon fiber silencer CF-II (for CR250 92-96) 5. Boyesen Rad valve No RAD02SJ with carbon reeds. Carb setting: slow jet 45 (stock 48), air screw 1-3/4 turns out, needle:Mugen 45Y middle clipped (35Y is richer), main jet 160-162 (stock 148), White Bros filter, air snorkel removed, drill 3x 12mm holes on left side of airbox cover. CRM AR: 1. Stock head 2. Mugen CDI 3. Mugen Jet kit 4. Procircuit Works pipe ND ANSWER CF-II 5. Boyesen RAD02SJ with CF reeds 6. 14/48 sprockets (must use modified chain guide Carb setting: slow jet 45, air screw 2 turns out Needle jet: Mugen Needle: Mugen 45Y 2nd clipped from top Main jet:158 WB filter, air snorkel removed CRM AR: Carb settings: Main jet 155 Slow jet 50 1-3/4 out air snorkel removed WB filter Performance exhaust He goes on to say he believes if you want to de-restrict your CRM and make it more powerful and respond better, Mugen jet kit is needed. Boyesen Power Reeds No 633 and Pro Reeds No Pro-02 for CR250 88-98 are good for all CRM250 89-99. Boyesen RAD02SJ is a must if you race. It is designed for CRM250 89-96, to be used on CRM AR, you have to modify it and install one more spigot,it is for 2 stroke oil to go into the engine, or you can run on pre mix instead. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Alex_GM Тюнинг Honda CRM 250 16.4.2013, 18:54
newone Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играть... 16.4.2013, 18:57
Alex_GM Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) Как бы ... 16.4.2013, 20:23
m@x Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) Коллег... 16.4.2013, 19:07
Mian Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку ... 16.4.2013, 21:20
roman-black2 Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ бы... 16.4.2013, 21:40
newone Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) Что та... 16.4.2013, 21:42
Zybex Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что... 16.4.2013, 21:48
anatoliy82 да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сра... 17.4.2013, 5:02
plan Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его муч... 17.4.2013, 9:05
mark97 Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) Если CRM... 17.4.2013, 12:29
Alex_GM Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: ... 17.4.2013, 18:02
b000ek У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто... 20.4.2013, 21:05
Putov Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вл... 21.4.2013, 9:08
altur51 Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, ... 16.10.2013, 19:09
anatoliy82 у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/... 17.10.2013, 16:22
Zybex Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) у ... 17.10.2013, 16:47
altur51 Цитата(Zybex @ 17.10.2013, 13:47) Именно ... 17.10.2013, 17:02
anatoliy82 Цитата(altur51 @ 17.10.2013, 14:02) Устан... 18.10.2013, 6:06
altur51 Цитата(anatoliy82 @ 18.10.2013, 3:06) под... 18.10.2013, 6:26
plan Цитата(altur51 @ 18.10.2013, 3:26) Хотя W... 19.10.2013, 8:45
altur51 Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ... 20.10.2013, 17:19
altur51 Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ... 20.10.2013, 17:19
VIT не добьёшся ты того чего хочеш
1 тяжёлый коленвал... 17.10.2013, 17:31
ittakir Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнин... 5.7.2014, 20:22
Zybex Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) Привет ... 5.7.2014, 22:59
ittakir С надежностью все нормально, снимал поршень после ... 6.7.2014, 7:16
camokat кто нить в курсе что это за глушитель с резонаторо... 24.8.2014, 23:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 0:00 |