![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Нужна ваша помощ, увидел на форуме здесь вопросы были по этой модели вот и решил тоже спросить. Если не туда то приношу извенения. Мот купил 2 недели назад, на днях только ощутил что это за зверь, но радовался не долго. В общем на холодную заводится весьма не плохо, но стоит минут 10 погасать и заглохнуть либо самому заглушить и все, труба, больше не заведется. Пока снова не отстоится. Может кто с таким сталкивался на этой модели? Не заводится именно так - поначалу может огнем пострелять из трубы а попожже и это прекратит И запах паров бензина. Толи заливает, толи еще чего. Пытался свечу выкрутить да ключ сломал, кто-то не хило ее закрутил. Теперь буду мощнее искать головку. Планирую сразу приобрести герметик да снять клапанну крышку для замеров зазоров клапанов. Ну а далее модет датчики начну проверять да карб. промою. Кто чего подскажет? Иду в правильном направлении?
Причина редактирования: поправил ошибки в названии темы. это облегчит поиск в будущем. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Киев Мотоцикл: Jawa-350, Hyosung XRX-125d и Suzuki RM-Z450 06г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, спасибо за ответы. Этот мот. еще на карбе шел, но датчики должны быть, дабы снимать такую мощу играя моментами зажигания на разных оборотах. Хотя не так много как на инжекторе. Игла тоже вариант, спасибо. Главное счас открутить мне свечу и не обломать, тфу тфу тфу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:53 |